28 января открывается "Школа стартапов "Флакон". Зима"

С 28 января по 25 марта 2019 г. Дизайн-завод «Флакон» совместно с инвестиционной компанией «Realogic» открывают «Зимнюю школу стартапов».
Обучение будет состоять из 3-х блоков обучения: начальной (1-3 класс), средней (4-8 класс) и старшей школы (9-10 класс) по 3-4 недели каждый. Обучение бесплатное.

Чтобы принять участие в начальной «Школе стартапов. Зима» вы должны:
- быть студентом старших курсов ВУЗов, институтов или выпускником, магистром или аспирантом;
- понимать принципы digital и соцсетей;
- быть открытым новым идеям;
- не бояться принимать решения, пробовать, делать ошибки и снова пробовать;
- быть коммуникабельным и уметь мечтать.

Вас ждут: домашние задания, «линейки» перед занятиями, уроки, парты, дневники, школьное расписание, классный руководитель, звонки с уроков, защита рефератов и экзамены, а также - темы уроков, ответы у доски, места на «Камчатке», мел, указка, журнал присутствия, «промокашки», пеналы, подставки под книги, значки, сбор макулатуры и записки на переменах.

Заявки принимаются на электронную почту: pr@realogic.ru с 15 по 26 января 2019 года в формате: (ФИО; возраст; краткая биографическая справка; фото в деловом стиле; направления, которые интересны; наличие собственных проектов и идей; достижения, если есть; хобби; номер телефона c подключенными мессенджерами WhatsApp и Telegram; электронная почта для связи). Все данные прикрепляются в одном письме.
Креативные индустрии стремительно развиваются, все понимают перспективность развития креативной экономики, но мало кто знает специфику работы, механику построения и монетизацию стартапов в креативной сфере. И если о малом бизнесе сегодня знают все, то о креативных предпринимателях – только узкий круг, а вопросы как «растить» проекты в данной сфере у многих оунеров остаются пока без ответов.

Сегодня вы можете получить знания в онлайн-школах, на курсах различной направленности, но мы приверженцы старой «советской школы».
Мы считаем, что если инициативу и идею соединить с современными механиками достижения результатов и креативным подходом, оставив при этом принцип базовых знаний «советской школы» - мы получим уникальное сочетание фундамента знаний и маневренность, так необходимые для стартапов.
Именно поэтому, инвестиционная компания Realogic, управляющая проектами в сфере креативных индустрий и Дизайн-завод «Флакон» открывают новый набор в «Зимнюю школу стартапов».
Для перехода в «средние классы» каждый участник начальной школы презентует резюме, составленное по правилам, свой проект или идею. «Средняя школа» даст основные знания от учителей по таким предметам как «Физика предмета», «Инвестирование», «Бухучет», «Финансы и кредит», «Логика», «Креатив в проектах», «Копирайтинг и реклама» и др.

Каждый ученик под руководством наставника должен будет научиться применять полученные знания конкретно на своем проекте, от анализа рынка и конкурентов до настройки контекстной рекламы. Окончанием средней школы считается защита сформированной и проработанной концепцией проекта перед инвесторами в жюри.
Прием в старшие классы дает право на соглашение с инвестором, бесплатное время в коворкинге для работы над проектом, наставника, минимальный бюджет на МВП и консалтинговые ресурсы организаторов школы. Это формат стажировки и планерок. Успешным окончанием школы будет считаться защита проекта, получение юридического статуса и инвестиций на развитие проекта.

Все, кто занимается творчеством, грезит стартапами, мечтает изменить мир, работает с коммуникациями в любом виде, понимает в новых медиа, общается в своем комьюнити, но хочет выйти за его рамки, хочет знать не только как придумать, создать, но и реализовать проекты, и монетизировать свои идеи могут подать заявки на участие.
Первый проект, «Летняя школа стартапов «Флакон», прошли 145 человек, из которых 35 учеников выступили на предзащите проектов, а 10 участников стали финалистами.
Стратегический информационный партнер
Made on
Tilda